+7(473)221-27-72
+7(473)251-63-89
+7(473)251-63-86

Прайм Воронеж

Уважаемые партнеры, коллеги, друзья!

ООО «Прайм» (г.Воронеж) поставляет компрессорное оборудование по всему ЦФО на правах официального дилера и сервисного центра многих компрессорных заводов. Наши клиенты находятся в Воронеже, Белгороде, Курске, Тамбове, Липецке, Москве и Московской области.
Компрессорное оборудование от Prime group — это не всегда монобрендовая поставка. Мы часто комплектуем объекты оборудованием с разных заводов изготовителей компрессорного оборудования. Находим сильные направления поставщиков и минимизируем затраты Заказчика.(Поставщики лютуют, спрашивают почему продали не все сразу. Да потому что не всегда целесообразно покупать все одного бренда или финансы не позволяют, сроки поставки на отдельный элемент могут быть завышены и т.д.)

Наша философия (это сейчас модно стало писать, мы тоже напишем для солидности) основывается не на получении мгновенной прибыли с Заказчика, а на стабильном долгосрочном партнерстве (Мы так работаем. Если покажется наивным — не смейтесь) Растут объемы продаж Заказчика, требуется более мощное и надежное оборудование — мы закрываем потребность, делаем пусконаладочные работы, техническое обслуживание, консультируем. Чем лучше обстоят дела у наших Заказчиков, тем лучше они идут у нас.

Мы отказываемся участвовать в сомнительных работах, когда компрессор покупался в другой организации и плановое обслуживание не проходил, запасные части не менялись по несколько лет или ставились не оригинальные (а иногда не оригинальные бывают еще и поддельные, т.е. купили mann, а он с поддельной фильтровальной бумагой. Экономия составила 500-1000 рублей, но «просачивание» абразива в масло — приводит к «съеданию» переднего опорного подшипника винтового блока. Компрессор начинает перегреваться и потом заклинивает. Хорошо если отделаетесь подшипниками и уплотнением передней крышки, а если испортится винтовой блок — это уже сотни тысяч рублей и гигантские затраты на выяснение, диагностику, ремонт и т.д.).

Мы отказываемся участвовать в следующих формулировках «невнятных работ»:

«нам компрессор сделали, но не доделали», «кто то починил, работает хорошо, но как то не так», «запасные части купили не у вас, а они не подходят, попробуйте поставить», «сделали пневмосеть, по трубе около тридцати утечек воздуха, не могли бы вы подмазать герметиком»

Вы в праве обижаться, но в таких случаях речь должна идти о капитальных ремонтах. Запрашиваются деталировки с заводов, схемы. Восстанавливается заводская база. Делается техническое обслуживание, которое не делалось многие годы. Перебираются клапана, а потом уже можно смотреть, где эта поломка. Устранять ее и давать гарантию на работу. Все остальное — это не предметно, на везение.

При «невнятных работах», можем подсказать на что обратить внимание, помочь документацией, но не участвовать.

Купленный на выставке компрессор в единичном экземпляре на всю страну — можно отремонтировать огромными затратами времени и сил, терять репутацию, ассоциироваться с трудностями и в дальнейшем попасть в нежелательные поставщики, а можно поставлять оборудование, обслуживать, планово ремонтировать и излучая стабильность — поставлять оборудование в новые цеха. Нам по душе второй вариант.

Мы всегда готовы к диалогу! Звоните, пишите, приходите в гости! Желаем, чтобы трудности были преодолимыми и вели к успеху!

Коллектив Прайм (Воронеж)